Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Раздельный сбор бытовых отходов

      03 сентября 2018 года в МОУ СОШ № 2 с УИОП прошёл единый тематический урок по обучению учащихся навыкам раздельного сбора бытовых отходов и ознакомлению с современными технологиями промышленной переработки ТКО. Каждый классный руководитель подошёл к этому мероприятию творчески и темы бесед и классных часов получились очень разнообразные:

Для первоклассников использовали элементы книжки-раскраски "Делай добро для природы — разделяй отходы!"

Для учащихся вторых классов прошли классные часы на тему «Враг природы — это мусор». Классный час прошёл в виде игры: на первой станции «Аварийная ситуация ребята отвечали на вопросы: «Можно ли заворачивать бутерброд в глянцевую бумагу с цветным рисунком?», «Как поступить с использованной батарейкой?»

На станции «Устами младенца отгадывали кто быстрей, что загадано. В заключении проводили исследование мусорного ведра (запись на доске). Каждая группа должна была выбрать из получившегося перечня те предметы бытового мусора, которые можно использовать повторно. Свой выбор ребята обосновывали.

В третьих классах прошли классные часы «Мусор достоин внимания». В 3- а классе развернулась дискуссия «Что делать с мусором?» в доказательство использовали расчётные задачи.

В четвертых классах прошла экологическая игра – путешествие «Земля защиты просит у людей». Были и экологи и чиновники, все высказывали своё мнение по вопросам скопления мусора.

Пятиклассники поиграли в игру «Разделяй с нами». Каждая группа учащихся получила набор карточек: по 3 карточки способов обращения с отходами и по 21-ой карточке - характеристик.

 Классный руководитель Рид В.Н. объяснила задание, и учащиеся приступили к его выполнению.

Задача учащихся – соотнести способы и характеристики, то есть выявить преимущества и недостатки различных способов обращения с отходами, и поровну распределить карточки характеристик между карточками способов.

Далее они обсуждали преимущества и недостатки различных способов обращения с отходами и пытались найти наиболее рациональный способ.

Шестиклассники говорили на тему «Мусор, что с ним делать», пытались понять, по каким критериям можно разделить школьный мусор.

Учащиеся седьмых и восьмых классов участвовали в игровой ситуации- суд «Мусорное дело». Были и обвинители, и адвокаты. Приводились очень интересные факты. Девятиклассники придумывали костюмы из мусора: так появилось платье из мусорных пакетов, костюм из фольги и другие предложения. Старшеклассники говорили по теме «Чистое будущее в чистом настоящем» Поиграли в игру «Если бы я был чиновник», отвечали на вопрос: Какой способ утилизации отходов выгоден для Вашего города? Пришли к выводу, что мало хотеть разделять мусор надо чтобы были подготовлены площадки для этого, и машины, забирающие мусор, были разные. Одиннадцатиклассники вспомнили про акцию сбора батареек «Маленькая батарейка – большой яд для земли», приняли решение повторить эту акцию в ближайшее время. Стали люди сильными, как боги,

И судьба Земли у них в руках.
Но темнеют страшные ожоги
У земного шара на боках.
Мы давно освоили планету,
Широко шагает новый век.
На Земле уж белых пятен нет,
Черные сотрешь ли, Человек?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20180911_100046.jpg

20180911_100423.jpg

20180911_100443.jpg

IMG-4daebbe0d38e8fff4b85fb26ad613970-V.jpg

IMG-4f7a8013cfdc9fd8f796b9d5c035eaf4-V.jpg

IMG-5ff748d8273ee23c4a14e8e182b1bad8-V.jpg

IMG-b2d546471cc101b80bdc75cd09715500-V.jpg

IMG-dd4d96d6fb93099fb99c0264a1fcd5d9-V.jpg

03.09.2018

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 27
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель. Лето 2018»